Настя попадает в небольшое ДТП, приезжает на своей машине в сервисный центр. На станции обслуживают автомобили по высшему разряду, делают все для заказчика, в том числе есть отдельный цех аэрографии. Там она знакомится с одним из художников (Художник). Между ними завязывается беседа. Художник оказывается весьма проницательным человеком, и Настя как психолог не может этого не заметить.
Она заинтригована способностями Художника, он становится ей интересен - сначала как коллега-психолог, пусть и самодеятельный «самородок». Художник выявляет в себе отличнейшие способности к моделированию психологического портрета собеседника, кажется, что он может читать мысли. В Насте растет интерес к этому человеку - сначала профессиональный, потом и человеческий, «женский». Художник и Настя договариваются встретиться в мастерской через несколько дней, Художник отговаривает Настю делать аэрографию, говорит, что придумает что-то более интересное и солидное.
Настя работает психологом, принимает пациентов, помогает им решать свои проблемы.
У неё самой тоже не всё гладко – Настю преследует неизвестный. Когда Насте кажется, что она вышла на след «маньяка», преследующего ее и она бросается в погоню за тенью, мелькнувшей на улице в один из вечеров, она натыкается на Художника. Первое подозрение - он и есть маньяк. Это подозрение держится и дальше по картине, но Художник ведет себя как по-настоящему влюбленный в Настю тонкий, умный и даже светский человек. Настя не может «расшифровать» его и, в какой-то момент - уже не хочет - она влюбилась в Художника, поверила ему.
Преследование Насти и угрозы продолжаются.